Главные тренды бьюти-рынка 2024 года по мнению портала Glossy
Не знаю, как вы, а я люблю пробежаться по всевозможным прогнозам. Но особенно люблю читать их «задним числом» и сверять с тем, что же реально произошло. В декабре я приносила сюда прогноз от Pinterest на 2024 год, а сегодня предлагаю обсудить прогноз от Glossy, который они составили совместно с главами международных бьюти-брендов и крупных ритейлеров. Glossy — современный медиа-бренд, изучающий изменения, затрагивающие индустрии красоты, моды и здоровья, запущенный Digiday Media в 2016 году.
1. «Скинификация» в категории волосы/тело
Skinification — скинификация или особое внимание к уходу за кожей. «Мы видим, что потребители больше заботятся о здоровье своих волос, чем когда-либо прежде», — сказала Кристин Бибб, основательница AX Beauty Brands, компании AX, владеющей компаниями NatureWell и Orlando Pita Play. «Повышается внимание к продуктам, которые обеспечивают процедуры ухода, и, очевидно, повышенное внимание уделяется здоровью кожи головы. Мы изучаем этот вопрос, уделяя особое внимание лучшим ингредиентам для ухода за кожей, таким как гиалуроновая кислота и ниацинамид».
Бибб также отметила, что средства по уходу за волосами будут по-прежнему включать в себя научно обоснованные растительные ингредиенты, такие как пептиды и растительные протеины.
В 2024 году границы между категориями будут продолжать стираться, что ускорит значительную «скинификацию» всех категорий средств личной гигиены и красоты.
2. Увеличение количества люксовых брендов, выходящих на сцену в категории масс-престиж.
Многие люксовые и престижные бренды создают более доступные линейки для массовой розничной торговли. Среди ритейлеров существует большой спрос на доступные версии люксовых брендов, таких как Goop.
3. Тенденции в области здоровья формируют тенденции в сфере красоты
Джуда Абрахам, генеральный директор Slate Brands (Insanely Clean and Hue от Hayley), сказал: «Потребители проявляют интерес к широкому спектру комплексных оздоровительных продуктов, от фильтров для душа до косметических инструментов и пищевых добавок. Мы надеемся, что бренды отреагируют на сознательных потребителей и повысят их ценность. Мы продолжим включать такие элементы в разработку новых продуктов.»
Всё больше внимания уделяется борьбе со стрессом, как внутренним, так и внешним. Такие ингредиенты, как магний и мелатонин, которые уменьшают факторы психического стресса, вдохновляют на разработку продуктов, которые также уменьшают физический стресс. Некоторые новые ингредиенты в косметических продуктах укрепляют здоровье, кожный барьер и помогают устранить чувствительность кожи, включая ночные маски и бальзамы. К ним относятся наслаивания масел и сывороток и включение их в вечернюю рутину, чтобы уменьшить нагрузку на кожу и тело.
4. TikTok Shop и Amazon станут наиболее важными каналами продаж в 2024 году.
«Границы [между традиционной розничной торговлей и D2C] станут еще более размытыми в зависимости от того, когда и где люди делают покупки», — сказал Сабуа из Maesa. «Путь потребителя станет более зигзагообразным, а розничная среда между магазинами, электронной розничной торговлей и онлайн-покупками станет более интегрированной. В этом секторе будет больше покупок».
5. Выход науки и технологий в масс-маркет
Авраам из Slate Brands сказал: «Мы прогнозируем, что в массовом сегментах индустрии красоты произойдет серьезный сдвиг в сторону тенденций красоты, подкрепленных технологиями и наукой. Это включает в себя различные аспекты, от включенных режимов ухода за кожей до интеграции интеллектуальных косметических устройств. Также такие вещи, как AR-приложения, станут более распространенными в процессе покупок, что позволит проводить виртуальные примерки и улучшить онлайн-взаимодействие. Я тоже с нетерпением этого жду».
6. Растущий спрос потребителей на прозрачность
«Мы ожидаем, что 2024 год станет эрой технологий, и в результате мы увидим еще больший акцент на прозрачности», — сказал Абрахам из Slate Brands. »Бьюти-бренды сосредоточатся на научном просвещении, лежащем в основе их продуктов, в соответствии с растущим спросом индустрии красоты на подлинность. Потребителям нужен бренд, которому доверяют, с сильными ценностями, который может предоставить им всю необходимую информацию".
«Такие ожидания потребителей не новы», — добавляет Сабуа из Maesa. «Это наблюдается с момента появления социальных сетей, но в последние несколько лет эта тенденция усилилась, поскольку потребители стали более осведомлены о качестве продукции и заявлениях, а также о ценностях и практике компании. Ответственность за качество продукции станет настоящим испытанием для многих брендов, когда небольшая ошибка может стать фатальной».
Г-жа Барредор из SOS Beauty сказала: »Мы ожидаем, что люди будут более открыто заявлять о своих ожиданиях с точки зрения экологического, социального и политического воздействия. Люди хотят знать, что представляет собой бренд. Эта тенденция сохранится и в следующем году".
А что думаете вы?
Источник: kosmetista.ru