Названы модные тренды в макияже и одежде 2024 года
Фото: РИА Новости/Владимир Астапкович
Аналитики контентной платформы «Дзен» и ритейлера в сфере моды, красоты и лайфстайл Lamoda назвали главные тренды 2024 года в макияже, одежде и аксессуарах. Самым популярным оказался макияж в персиковом оттенке — главном цвете по версии Pantone. Модный топ возглавил стиль eclectic grandpa («эклектичный дедушка») — сочетание винтажного и комфортного кроя в одежде. Результатами своих наблюдений аналитики поделились с «Известиями» 21 марта.
Так, отмечается, что бьюти-авторы контентной платформы публикуют контент на тему макияжа в персиковых оттенках в 4,5 раза чаще, чем годом ранее (рост на 354% по отношению к марту 2023 года). Вторым по популярности среди авторов в тематике «Красота и стиль» стал голубой оттенок: в марте 2024 года стилисты и бьюти-блогеры создают материалы об этом цвете в два раза чаще (рост публикаций на 93%).
Тренд на главный цвет года по версии Pantone отмечают и аналитики ретейлера — пользователи стали в три раза чаще покупать румяна в этом цвете (рост спроса на 207%). А продажи теней, подводок для глаз, туши и лаков для ногтей небесного оттенка увеличились на 51% по сравнению с прошлым годом.
Минимализм и естественный макияж нашли отражение в тренде clean girl — в марте 2024 года авторы создают ролики, статьи с обзорами и видеотуториалы об этом стиле в два раза чаще. Спрос на легкие тональные средства, а также на румяна в светлых оттенках увеличился на 45% в сравнении с прошлым годом.
Говоря о трендах в одежде, аналитики отметили, что весной 2024 года особую популярность приобрел стиль mob wife — образ, вдохновленный эстетикой героинь «Клана Сопрано», «Крестного отца» и других культовых криминальных картин. Его главные атрибуты — меховое пальто, крупные золотые украшения, туфли на шпильке и темные очки. Авторы-стилисты выкладывают подборки и разборы образов «жен мафиози» почти в четыре раза активнее, чем годом ранее (рост публикаций на 288%). Продажи пальто, украшений и аксессуаров в этом стиле на выросли на треть (32%).
Еще одним трендом стал образ eclectic grandpa, основанный на комбинации винтажных, комфортных вещей и ярких акцентных аксессуаров. Блогеры публикуют статьи, посты и ролики на эту тему в четыре раза активнее, чем в прошлом году (рост на 319%). Ключевое место занимают подборки с джинсовыми и вязаными жилетами, фланелевыми рубашками и свободными брюками бэгги. Весной спрос на такие вещи увеличился на 42%.
Третье место по популярности в «Дзене» занял стиль coquette core с романтичными образами и главным атрибутом в виде корсета — авторы упоминают его в своих материалах в два раза чаще (рост на 97%). Эту же тенденцию подтверждают данные Lamoda — спрос на корсеты в марте 2024 года увеличился на 107%.
Замыкает топ трендов в одежде office siren («офисная сирена») — стиль сотрудниц корпораций из кинематографа нулевых. Блогеры создают контент о культовых образах «офисных сирен» из сериалов, кино, публикуют подборки и варианты актуальных предметов на треть чаще, чем годом ранее (рост на 29%). В это же время продажи брюк, классических костюмов и рубашек увеличился на 15%.
Известный модельер Гоша Рубчинский будет отвечать за креативное развитие Yeezy
26 февраля стилист сети магазинов NONCONFORM Анастасия Хохлова рассказала «Известиям», что один из главных трендов этой весны — куртки, вдохновленные рабочей униформой. Также среди трендов, которые не теряют актуальности уже несколько сезонов, можно выделить бомберы. По словам эксперта, университетский бомбер в стиле колор-блок поможет составить лук в эстетике преппи или old money, если комбинировать его с прямыми голубыми джинсами, джемпером и белыми кедами.
Источник: iz.ru